Статистика
 
Круглосуточная техподдержка

ICQ: 266 215 415

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: 96 44 88
 

 

Задачей службы технической поддержки клиентов компании "АзияИнфо" является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.
Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов "АзияИнфо" обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:

  • взаимодействие с Клиентом по всем вопросам качества сервиса.
  • регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов.
  • эскалация (организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации).
При обращении в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:

  • тип услуги;
  • наличие электропитания на оборудовании "АзияИнфо" в помещении Клиента;
  • работоспособность оборудования Клиента;
  • возможность доступа специалистов "АзияИнфо" на объект Клиента